История

История развития

1991 -1993гг. Создание компании «Машстроймост». Эпоха взрос­ления российского бизнеса со всеми сложностями первопроход­цев в условиях зарождающейся новой экономики. Выдвижение на первый план понятия о социальной ответственности бизнеса перед обществом, освоение и развитие конкурентных форм дея­тельности и развития отдельных направлений

1996-1997гг. Становление компании, развитие ее стартовых позиций в рамках возрождения и укрепления транспортной составляющей российской экономики. Расширение и укрепление портфеля заказов расширение географии объектов, формирование грамотного менеджмента.

1996г. Создание компании «Машстроймост-М».

Деятельность строительного бизнеса компании базирует­ся на эффективном внедрении создаваемого фирмой специализированного оборудования и конструкций на транспорте.

Основная тематика деятельности компании это:

  • проходческие комплексы при реконструкции транспортных тоннелей и водопропускных труб на железных дорогах;
  • подъемно-переходные мосты для причальных термина­лов.
  • оборудование и оснастка, а также создание технологиче­ских линий для изготовления плит безбалластного мостового полотна для пролетных строений мостов.
  • создание средств малой механизации, а также сваебойно-копрового оборудования.

1996г. Создание компании Машстроймост-СПб.

"Машстроймост-СПб" является предприятием широ­кого профиля, осуществляющим разработку и реализацию раз­личных комплексных проектов, в основном, в области транс­портного строительства. Компания обеспечивает практически все проектные и конструкционные разработки группы компаний Машстроймост Групп, включая конструкции, оборудование и технологии, в том числе для строительства своими силами.

За годы работы компанией разработаны проекты:

  • сборно-разборных консольных кранов СРК - 20М и СРК -70, а также модернизации крана СРК-50;
  • мобильного оборудования с гибкой тягой для расчистки завалов на железных дорогах (ОРЖД), грузоподъемностью 160 и 300 тонн;
  • комплекта оборудования для подъемки обрушенных ме­таллических пролетных строений длиной до 110 м;
  • оборудования для сборки металлоконструкций на высо­копрочных болтах (КСМК), включающий в себя агрегат для суш­ки и просеивания песка;
  • механизмов разводных ж.д. мостов: II путь Финляндского моста, мостов через р. Свирь на 216 и 284 км, моста через Беломоро-Балтийский канал, моста через р. Неву в Павлово-на-Неве.

Специалисты фирмы обладают богатым, многолетним опытом по проектированию транспортных соору­жений и разработке образцов новой техники для их сооружения и ремонта.