Транспорт России

Машстроймост

Закрытое акционерное общество "Машстроймост" осуществляет свою деятельность на рынке дорожно-строительных работ с января 1992 года. Специализация фирмы - проектирование и изготовление оборудования для строительства в водопропускных сооружений, механизмов разводных мостов с выполнением «функций заказчика и генподрядчика. За прошедшее время реализованы такие проекты, как, например, реконструкция щебеночного завода в Псковской области. В результате ординарное предприятие Октябрьской железной дороги превратилось в уникального производителя сложных мостовых конструкций. Продукция Себежского завода - плиты безбалластного мостового полотна (БМП) - востребованы сегодня во всех регионах России.

Тесные производственные связи у ЗАО «Машстроймост» с Сахалинской железной дорогой, по заказу которой были разработаны и изготовлены гидравлические проходческие щиты для реконструкции существующих тоннелей и внедрена технология работ без перерыва в движении. Кроме того, для Сахалина был спроектирован, изгото­влен и внедрен уникальный механизированный комп­лекс для замены водопропускных труб, позволяющий осуществлять работы в сложных горно-геологических условиях также без перерыва в движении

Проверкой на соответствие требованиям времени, сложность и качество проектных и пусконаладочных работ стало для предприятия участие в капитальном ремонте 2-го пути разводного железнодорожного моста на 5-м км перегона Глухооэерская - Дача Долгорукова Финляндской соединительной линии Октябрьской ж.д. в качестве не только проектировщика, но и субподрядчика по основным видам строительно-монтажным работ.

При этом были восстановлены механизмы разводного пролета, изготовленные еще в 20 лет назад в Донецке, и разводное пролетное строение, изготов­ленное в 1981 году Воронежским мостостроительным заводом; заново изготовлены недостающие элементы металло конструкций и механизмов, е том числе рель­совые замки - специфический узел железнодорож­ных разводных мостов, отвечающий за скрепление рельсов в наведенном положении моста. На железнодорожном мосту впервые внедрена новая схема упра­вления механизмами моста. Теперь процессами раз­водки-наводки подъемного пролета управляет компьютер. Электроника посредством множества дат­чиков отслеживает и передает на монитор дежурного диспетчера все характеристики режимов работы мос­та: нагрузки, токи, положение каждого из механиз­мов. управляет светофорной и навигационной сигна­лизацией. С удовлетворением следует отметить, что все параметры рассчитанных теоретически нагрузок на конструкции и механические части моста полностью совпадали с показаниями компьютера

В ближайших планах фирмы - выполнение полного подрядного комплекса по капитальному ремонту разводных железнодорожных мостов Октябрьской ж.д. В их числе мост: через р. Свирь на 284-м км. мост; 26-го км в Павлово-на-Неве. Мост через ББК на линии Беломорск – Маленга. Каждый по-своему уникален, технически не похож на другой и поэтому требует соответствующего неординарного подхода.